Весы автомобильные ВАПТ
Весы автомобильные ВАПТ — платформенные низкопрофильные различной грузоподъемности и длины (6м, 12м и 18м) — предназначены для взвешивания грузов, перевозимых автомобильным транспортом. Грузоподъемность весов определяется Заказчиком.
Весы представляют собой модульную конструкцию и могут состоять из одной, двух или трух пар траков, соединенных между собой несущими балками с весоизмерительными датчиками, установленными в узлы встройки.
Данные весы являются бесфундаментными и устанавливаются на ровный участок дороги с бетонным покрытием. При необходимости весы могут быть демонтированы и перевезены на другое место. Как вариант, весы могут устанавливаться на фундамент, выполненный в виде свайных колодцев под узлы встройки весоизмерительных датчиков и под опорные стойки пандусов. Глубина колодцев составляет от 300 до 600 мм и зависит от качества и плотности грунта.
Весы комплектуются въездными металлическими пандусами размером 1х2 м в количестве 4-х штук.
Результат взвешивания отображается на весовом терминале. Для дальнейшего учета взвешиваемых грузов используется выход с весового терминала на ПЭВМ по интерфейсу RS-485.
Возможен вариант использования весоизмерительного терминала с радиоканалом. В этом случае оператор может находиться в любой точке на расстоянии до 100 м от весов. Также возможно использование двух весоизмерительных терминалов — стационарного и переносного.
Основные технические характеристики
№ п/п | Технические характеристики | Весоизмерительные платформы | Весы | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | |||
1 | Наибольший предел взвешивания (НПВ), кг |
20000
|
20000
|
20000
|
60000
|
2 | Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг |
200
|
200
|
200
|
400
|
3 | Цена поверочного деления (е), кг |
10
|
10
|
10
|
20
|
4 | Дискретность отсчета (d), кг |
5
|
5
|
5
|
20
|
5 | Предел допустимой нагрузки, не более, кг |
25000
|
25000
|
25000
|
75000
|
6 | Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 | средний (III) | |||
7 | Порог чувствительности, кг |
14
|
14
|
14
|
28
|
8 | Тип индикатора | графический ЖК дисплей (128х64 пикселей) | |||
9 | Напряжение питания от источника постоянного тока, В | 9…36 | |||
10 | Потребляемая мощность, Вт, не более | 20 | |||
11 | Время непрерывной работы | не ограничивается | |||
12 | Допустимая влажность окружающего воздуха, не более, % |
98 | |||
13 | Диапазон рабочих температур: -грузоприёмных платформ, °C -весового терминала , °C |
-30 … +50 -30 ... +40 |
|||
14 | Диапазон атмосферного давления,кПа | 84 … 106,7 | |||
15 | Степень защиты весового терминала | IP67 | |||
16 | Степень защиты тензодатчиков, суммирующей коробки и блоков нормирующих преобразователей | IP68 | |||
17 | Подключение персонального компьютера | через интерфейс RS-485 | |||
18 | Фиксация текущего показания | во всем диапазоне взвешивания | |||
19 | Компенсация веса тары (в режиме суммирования), не более, кг | 10000 | |||
20 | Время установления показаний, с, не более | 5 | |||
21 | Расстояние между местом установки весоизмерительного терминала и грузоприемным устройством, м, не более | 20 | |||
22 | Максимальная длина кабелей связи весового теминала с персональным компьютером, м | 100 | |||
23 | Скорость наезда/съезда автотранспорта на Весы, км/ч, не более | 5 | |||
24 | Габаритные размеры грузоприёмной платформы, м |
6х3х0,32 | |||
25 | Количество платформ | 3 |
Возможно изготовление автомобильных весов во взрывозащищенном исполнении, с использовангием системы первичного преобразования сигналов тензодатчиков СППСТ. Система состоит из блока искрозащиты БИЗ и до трех блоков нормирующих преобразователей БНП. БИЗ с выходными искробезопасными электрическими цепями имеет маркировку взрывозащиты ExibIIВ, соответствует требованиям ГОСТ 22782.5 и предназначен для установки вне взрывоопасных зон. Подключаемые к БИЗ БНП имеют маркировку взрывозащиты 1ExibIIВТ4 и соответствуют требованиям ГОСТ 22782.0, ГОСТ 22782.5.
Область применения БНП и подключаемых к ним серийных тензодатчиков — взрывоопасные зоны классов 1 и 2 помещений и наружных установок предприятий, где могут образовываться взрывоопасные смеси горючих газов с воздухом, относящиеся к категориям ПА, ПВ и температурным группам Т1-Т4 согласно гл.4 ПУЭ (НПАОП 40.1-32-01) «Правил устройства электроустановок. Электрооборудование специальных установок» и другим нормативным актам по охране труда и промышленной безопасности, регламентирующим применение электрооборудования по взрывоопасных зонах.
На систему взрывозащиты СППСТ имеется Экспертное заключение №1713-2009 от 14.08.2009г. Государственного испытательного сертификационного центра взрывозащищенного и рудничного оборудования (г. Донецк).
Выполняемые функции:
1. Установка нуля.
2. Автослежение нуля.
3. Усреднение, выборка веса тары и ввод веса тары.
4. Индикация брутто, нетто, веса тары, времени, температуры.
5. Фиксация текущего показания.
6. Суммирование результатов взвешивания.
7. Самотестирование.
8. Предупреждение о перегрузках.
9. Восстановление работы после сбоя в сети питания.
Комплект поставки:
1. Секция грузоприемной платформы, размеры 3мх6м, сталь - 3 шт.
2. Тензометрические датчики силы с узлами встройки RC3-C3 фирмы Flintec GmbH (Германия) - 8 шт.
3. Закладные детали под узлы встройки - 8 шт.
4. Пандусы - 4 шт.
5. Кабель экранированный измерительный - 1 комплект.
6. Кабель заземления
7. Весоизмерительный терминал - 1 шт.
8. Стандартное программное обеспечение - 1 комплект.
9. Паспорт, совмещенный с Руководством по эксплуатации и Методикой поверки - 1 шт.
10. Блоки искрозащиты БИЗ с маркировкой взрывозащиты ExibIIВ (для весов во взрывощищенном исполнении) - 3 шт.
11. Блоки нормирующих преобразователей (НП) с маркировкой взрывозащиты 1ExibIIВТ4 (для весов во взрывощищенном исполнении) - 8 шт.
Весы проходят государственную метрологическую аттестацию.
Гарантийный срок эксплуатации весов - 18 месяцев, постгарантийное обслуживание.
Возможен вариант сотрудничества, когда по нашим чертежам и под нашим контролем специалисты Заказчика изготавливают грузоприемную платформу собственными силами.
Также возможна модернизация механических автомобильных весов в электронные.
Модернизированные автомобильные механические весы имеют высокие метрологические характеристики, просты и надежны в эксплуатации.
При полной модернизации вся рычажная система механических весов заменяется тензометрическими датчиками веса с узлами встройки, на которые устанавливается грузоприемная платформа весов. В зависимости от конструкции механических весов может понадобиться доработка несущих тумб.