Весы автомобильные ВАПТ

Весы автомобильные ВАПТ — платформенные низкопрофильные различной грузоподъемности и длины (6м, 12м и 18м) — предназначены для взвешивания грузов, перевозимых автомобильным транспортом. Грузоподъемность весов определяется Заказчиком.
Весы представляют собой модульную конструкцию и могут состоять из одной, двух или трух пар траков, соединенных между собой несущими балками с весоизмерительными датчиками, установленными в узлы встройки. 

23 123 2

Данные весы являются бесфундаментными и устанавливаются на ровный участок дороги с бетонным покрытием. При необходимости весы могут быть демонтированы и перевезены на другое место. Как вариант, весы могут устанавливаться на фундамент, выполненный в виде свайных колодцев под узлы встройки весоизмерительных датчиков и под опорные стойки пандусов. Глубина колодцев составляет от 300 до 600 мм  и зависит от качества и плотности грунта.

Весы комплектуются  въездными металлическими пандусами размером 1х2 м в количестве 4-х штук.

Результат взвешивания отображается на весовом терминале. Для дальнейшего учета взвешиваемых грузов используется выход с весового терминала на ПЭВМ по интерфейсу RS-485.

Возможен вариант использования весоизмерительного терминала с радиоканалом. В этом случае оператор может находиться в любой точке на расстоянии до 100 м от весов. Также возможно использование двух весоизмерительных терминалов — стационарного и переносного.

Основные технические характеристики


п/п
Технические характеристикиВесоизмерительные платформыВесы
123
1 Наибольший предел взвешивания (НПВ), кг
20000
20000
20000
 60000
2 Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг
200
200
200
400
3 Цена поверочного деления (е), кг
10
10
10
20
4 Дискретность отсчета (d), кг
5
5
5
20
5 Предел допустимой нагрузки, не более, кг
25000
25000
25000
75000
6 Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 средний (III)
7 Порог чувствительности, кг
14
14
14
28
8 Тип индикатора графический ЖК дисплей (128х64 пикселей)
9 Напряжение питания от источника постоянного тока, В 9…36
10 Потребляемая мощность, Вт, не более 20
11 Время непрерывной работы не ограничивается
12 Допустимая влажность окружающего воздуха,
не более, %
98
13 Диапазон рабочих температур:
-грузоприёмных платформ, °C
-весового терминала , °C

-30 … +50
-30 ... +40
14 Диапазон атмосферного давления,кПа 84 … 106,7
15 Степень защиты весового терминала IP67
16 Степень защиты тензодатчиков, суммирующей коробки и блоков нормирующих преобразователей IP68
17 Подключение персонального компьютера через интерфейс RS-485
18 Фиксация текущего показания во всем диапазоне взвешивания
19 Компенсация веса тары (в режиме суммирования), не более, кг 10000
20 Время установления показаний, с, не более 5
21 Расстояние между местом установки весоизмерительного терминала и грузоприемным устройством, м, не более 20
22 Максимальная длина кабелей связи весового теминала с персональным компьютером, м 100
23 Скорость наезда/съезда автотранспорта на Весы, км/ч, не более 5
24 Габаритные размеры грузоприёмной
платформы, м
6х3х0,32
25 Количество платформ 3


 23 3Возможно изготовление автомобильных весов во взрывозащищенном исполнении, с использовангием системы первичного преобразования сигналов тензодатчиков СППСТ. Система состоит из блока искрозащиты БИЗ и до трех блоков нормирующих преобразователей БНП. БИЗ с выходными искробезопасными электрическими цепями имеет маркировку взрывозащиты ExibIIВ, соответствует требованиям ГОСТ 22782.5 и предназначен для установки вне взрывоопасных зон. Подключаемые к БИЗ БНП имеют маркировку взрывозащиты 1ExibIIВТ4 и соответствуют требованиям ГОСТ 22782.0, ГОСТ 22782.5.

Область применения БНП и подключаемых к ним серийных тензодатчиков — взрывоопасные зоны классов 1 и 2 помещений и наружных установок предприятий,  где могут образовываться взрывоопасные смеси горючих газов с воздухом, относящиеся к категориям ПА, ПВ  и температурным группам Т1-Т4 согласно гл.4 ПУЭ (НПАОП 40.1-32-01) «Правил устройства электроустановок. Электрооборудование специальных установок» и другим нормативным актам по охране труда и промышленной безопасности, регламентирующим применение электрооборудования по взрывоопасных зонах.

На систему взрывозащиты СППСТ имеется Экспертное заключение №1713-2009 от 14.08.2009г. Государственного испытательного сертификационного центра взрывозащищенного и рудничного оборудования (г. Донецк).

Выполняемые функции:

1. Установка нуля.
2. Автослежение нуля.
3. Усреднение, выборка веса тары и ввод веса тары.
4. Индикация брутто, нетто, веса тары, времени, температуры.
5. Фиксация текущего показания.
6. Суммирование результатов взвешивания.
7. Самотестирование.
8. Предупреждение о перегрузках.
9.  Восстановление работы после сбоя в сети питания.

Комплект поставки:

1. Секция грузоприемной платформы, размеры 3мх6м, сталь - 3 шт.
2. Тензометрические датчики силы с узлами встройки RC3-C3 фирмы Flintec GmbH (Германия) - 8 шт.
3. Закладные детали под  узлы  встройки - 8 шт.
4. Пандусы - 4 шт.
5. Кабель экранированный измерительный - 1 комплект.
6. Кабель заземления
7. Весоизмерительный терминал - 1 шт.
8. Стандартное программное обеспечение - 1 комплект.
9. Паспорт, совмещенный с Руководством по эксплуатации и Методикой поверки - 1 шт.
10. Блоки искрозащиты БИЗ с маркировкой взрывозащиты ExibIIВ (для весов во взрывощищенном исполнении) - 3 шт.
11. Блоки нормирующих преобразователей (НП) с маркировкой взрывозащиты 1ExibIIВТ4 (для весов во взрывощищенном исполнении) - 8 шт.

Весы проходят государственную метрологическую аттестацию.           
     
Гарантийный срок эксплуатации весов - 18 месяцев, постгарантийное обслуживание.

Возможен вариант сотрудничества, когда по нашим чертежам и под нашим контролем специалисты Заказчика изготавливают грузоприемную платформу собственными силами.

Также возможна модернизация механических автомобильных весов в электронные.

Модернизированные автомобильные механические весы имеют высокие метрологические характеристики, просты и надежны в эксплуатации.

При полной модернизации вся рычажная система механических весов заменяется тензометрическими датчиками веса с узлами встройки, на которые устанавливается грузоприемная платформа весов. В зависимости от конструкции механических весов может понадобиться доработка несущих тумб.