Весы авиационные стоечные
В зависимости от типа самолета или вертолета три или четыре узла встройки с тензорезисторными датчиками устанавливаются на штоках гидроподъемников. Сигналы с тензорезисторных датчиков в виде напряжений, пропорциональных величине измеряемого веса отдельной стойки самолета, поступают на аналого-цифровые преобразователи нормирующих преобразователей (НП). Далее через передающее устройство каждое значение измеренного веса передается на приемное устройство весового терминала. Весовой терминал обрабатывает полученную информацию и отображает значения веса на дисплее. Весовой терминал может работать в режиме суммирования веса или в режиме поканального взвешивания.
Для определения САХ информация с терминала, посредством подключения его к персональному компьютеру по интерфейсу RS-232C, передается на персональный компьютер. ПК с помощью соответствующего программного обеспечения определяет центровку пустого самолета или вертолета, производит обработку измерительной информации и ее графическое отображение.
Преимущества авиационных стоечных весов с радиоканалом:
- Поставка весов производится в таре, что уменьшает возможность их повреждения при транспортировке и хранении. В узлах встройки используются тензодатчики фирмы Flintec GmbH (Германия) или НВМ (Германия).
- Благодаря компактности и небольшому весу авиационные весы мобильны. Их можно легко перевозить с объекта на объект.
- Значительно облегчается процедура прохождения метрологической поверки, поскольку ее можно проводить с помощью образцового пресса.
- Упрощается процедура взвешивания и сокращается ее длительность.
- Отсутствуют кабельные соединения, что исключает возможность их повреждения.
- Весоизмерительный терминал при взвешивании может находиться в любом удобном для обслуживающего персонала месте в радиусе до 100 м от самолета или вертолета.